
Раскрутка сайта - деятельность, направленная на увеличение посещаемости сайта. Привлечение на сайт целевой аудитории пользователей, популяризации услуг, товаров и сервисов представленных на сайте, увеличение продаж и прибыли.
Продвижение сайта - это постоянные (ежемесячные) работы по достижению определенных позиций в поисковых системах по определенным запросам.
Самыми посещаемыми сайтами во всем мире являются поисковые системы, при этом они же дают возможность получить целевую аудиторию, так как пользователи поисковой системы самостоятельно и явно формулируют собственные интересы. Для привлечения целевой аудитории необходимо обеспечить сайту высшие позиции в поисковых системах по фразам, которые могут использовать для поиска потенциальные клиенты или партнеры. При продвижении сайта отсутствует негативный "рекламный" эффект - пользователь не подозревает о том, что ему показывают рекламу - он воспринимает поисковую систему как эксперта, который всегда придет на помощь с ценным советом. Продвижение сайта отличается долгоиграющим эффектом, результат сохраняется и после окончания работ.Основным фактором ранжирования сайтов в поисковых системах является - текст входящей ссылки. Пример: поисковая фраза. Чем больше таких ссылок на ваш сайт с других сайтов, тем высшие позиция в поисковых системах по данной поисковой фразе. Регистрация сайта в каталогах и поисковиках. Сайт готов! - Ваш сайт закончен и Вы хотите как можно быстрей добавить сайт в поисковые системы, чтобы все узнали о существовании сайта. Не спешите. Проверьте чтобы на сайте не было ссылок на несуществующие страницы; проверьте правильность заполнения тегов title, description, keywords; если сайт имеет сложную структуру с глубоким уровнем вложенности страниц, сделайте карту сайта - страница в 1 клике от главной, на которой расположены ссылки на все разделы (и подразделы) и основные страницы сайта. Можно поставить счётчик статистики от LiveInternet или KMindex.
Регистрация сайта во ВСЕХ поисковых системах:
Регистрация сайта в Google
Регистрация сайта в Yandex
Регистрация сайта в Rambler
Регистрация сайта в META
Регистрация сайта в Yahoo!
Регистрация сайта в MSN Search Регистрация сайта в LiveInternet
Регистрация сайта в Aport
Регистрация сайта в GoGo
Регистрация сайта в Nigma
Автоматическая регистрация сайтов в каталогах и поисковиках:
1PS.RU - Регистрация сайтов в каталогах и поисковиках (более 6550). Регистрация походит в полуавтоматическом режиме и очень удобна. Можно регистрироваться бесплатно ночью с 2-00 до 6-00 или за деньги (60 WMR) в любое удобное время. Вся регистрация займет несколько часов, результатом ее является значительный рост тИЦ и PR ваших сайтов. Рекомендую использовать тариф ПРОФИ (60 WMR), в этом случае регистрацию и дорегистрацию во всех каталогах вы сможете выполнять максимально быстро и комфортно. При работе с 1ps лучше использовать IE 6/7, в других браузерах иногда наблюдаются небольшие глюки в JS. Остальные способы раскрутки сайтов и т.п. находятся =>здесь =>здесь =>и здесь
Все тонкости раскрутки сайтов Раскрутка сайтов - дело непростое, и приступая к сему важному мероприятию очень важно понимать что и как нужно делать. А если кто то хочет еще и бесплатно...
А посему приведу упрощенный алгоритм, в качестве ликбеза для начинающих (кто в теме, попрошу без сарказма - все когда то имели статус "чайника"..)
Еще ДО создания сайта, нужно четко понимать - какую задачу будет выполнять сайт, и какие посетители на нем должны быть. Я имею ввиду тематику.
Не думайте, что раскручивая свой сайт бесплатно (то есть не вкладывая денег в это мероприятие) - вообще ничего не нужно делать. Нужно. Но давайте сначала посмотрим на одну типичную ошибку.
Первая и самая распространенная ошибка - создание сайта для несуществующего посетителя! Или же число таких посетителей будет заведомо низким. Раскрутка сайта такой тематики будет нереальна. Пример: вы увлекаитесь радиоуправляемыми моделями самолетов. Создаете об этом свой сайт, в целях рекламы. Первый вопрос - как назовете сайт? Почесали за ухом, подумали и написали первое, что пришло в голову: Радиоуправляемые авио модели.
Вроде все верно - по теме. И потом начинаете активно его раскручивать, с целью получить посетителя. А его нет, вернее - почти нет. Почему? А вот почему - заходим сюда и смотрим что число запросов не более 30 за месяц!! То есть - 1 посетитель в день, максимум!
А если бы сразу сделали исследование, то можно было бы назвать сайт (и соответственно раскручивать его) по другому. Например Радиоуправляемые модели самолетов. Где число запросов примерно 800!!!
Когда с этим разобрались, (и если нужно - исправили) то следующий шаг это внутренняя оптимизация страниц - подробности опускаю, ибо по этой теме в сети просто несметное количество страниц: теги, авторский контент и т.д.
Отмечу от себя: можно попасть в ТОП-10 Google или Yandex только за счет правильной внутренней оптимизации! Не пренебрегать этим!
Шаг третий - это внешние ссылки на ваш сайт. Здесь играет роль не только их количество, но и их качество. Для того, чтобы ваш сайт имел более высокие позиции в поисковой системе, нужно чтобы он имел определенный вес.
А это в свою очередь будет зависить от количества и как я уже говорил качества ссылающихся на вас сайтов. Как определить качество сайта? Здесь много факторов - доступность сайта, авторство контента, юзабилити, дизайн, отсутсвие ошибок и т.д.
А также тИЦ и PR - параметры для Yandex и Google. Чем они выше эти параметры, тем выше значение ссылки установленной на этом сайте, в том числе и на ваш сайт. Хотя это я очень упрощенно обрисовал, но думаю что наглядно. Тогда возникает вопрос - а как же установить на другом сайте ссылку на свой? Есть варианты. Вариант первый - бесплатный. Это каталоги.
Каталоги - сайты которые содержат класифицированные списки на другие сайты. Как правило по категориям. Эдакие рубрикаторы. Вы заходите и добавляете описание своего сайта, после проверки модератором, там устанавливается ссылка на ваш ресурс.
Все просто - только вот в ручном режиме это оч-чень долго... Существуют программы - за пол-часа можно зарегистрироваться в сотнях каталогов! Напрммер AllSubmitter - я использую эту программу для работы и очень доволен.
Но если у вас всего один сайт, то покупка такой программы дело невыгодное с экономической точки зрения. Можно воспользоваться специальными сервисами.
Если есть возможность вложить в раскрутку некую сумму денег, то можно ссылку просто купить. Или напрямую договориться с web-мастером, или купить на ссылочной бирже. Например здесь
Как поднять тИЦ и PR Вашего сайта?
У многих начинающих веб-мастеров возникает такой вопрос: как поднять тИЦ и PR? Читаем далее...
Для начала надо узнать, что такое тИЦ и с чем его едят.
Что это такое Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная. Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
По каким данным измеряется тИЦ При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет, то есть только «русский» интернет. Это означает, что ссылки на русские ресурсы, например, из каталога Yahoo!, не учитываются Яндексом при измерении тИЦ.
Для каких ресурсов можно измерить тИЦ тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из просканированных Яндексом ресурсов хотя бы раз. То есть для каталога Yahoo! тИЦ измеряется, несмотря на то, что сам ресурс yahoo.com не проиндексирован Яндексом.
Какие ссылки не учитываются в индексе При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес.
Как считается тИЦ зеркал Индексы цитирования так называемых зеркал (алиасов) объединяются, то есть веса всех неповторяющихся ссылок на зеркальные адреса суммируются для вычисления тИЦ главного адреса. Главный адрес определяется автоматически и не может быть изменен. При этом зеркалами считаются только сайты, абсолютно идентичные по структуре и содержанию. Если в интернете существует адрес, по которому находится редирект, его тИЦ никак не будет участвовать при подсчете индекса цитирования основного сайта.
Как узнать тИЦ ресурса http://www.dinews.ru/seo/ http://pr-cy.ru/ © Яндекс
Как поднять тИЦ
Способ 1. обмен ссылками Некоторые веб-мастера обмениваются ссылками с другим сайтами, "родственной" тематики. Они создают у себя на сайте отдельный блок, в котором от 5 до 15 дружественных ссылок. Данный способ не очень эффективный в поднятии тИЦ, но у него есть свой плюс. Человек, который зашел на сайт может увидеть этот блок, и нажать на ссылку. А это +1 посетитель, а таких за день может быть не мало. Меняться с сайтами, которые не имеют своего домена не желательно.
Способ 2. добавление сайта в каталоги Большенство веб-мастеров добавляют в свои сайты в каталоги - самый нормальный способ повышения тИЦ. Вы можете сами настроить вид Вашей ссылки, то есть можно написать просто ключевые слова, что хорошо отразится на результатах. Желательно, чтоб каталог не требовал обратной ссылки. И чтоб ссылка на Ваш сайт была прямой. Добавлять сайты в каталоги можно вручную, а это долго. А можно и за деньги. http://1ps.ru/ - есть демо-версия добавления сайтов (50 каталогов). Так же есть платная версия (2511 каталогов).
А теперь про Google PageRank (PR)
Google Pagerank (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.
Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта (такой эффект назвается поисковой пессимизацией). В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь.
Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.
Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:
1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя; 2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев; 3. учитывается текст ссылок на сайт; 4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы. Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Разделение на единицы по шкале основано на логарифмической зависимости или на чем-то весьма схожем, но только не на равномерном разделении. Перерасчёт значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Можно придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 — очень хорошо «раскрученный» сайт. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты.
Как узнать PR ресурса http://www.dinews.ru/seo/ http://pr-cy.ru/ © Wikipedia
Как поднять PR Формула расчета PR: значение PR пропорционально количеству страниц сайта, оно увеличивается числом ссылок на ваш сайт, размещенных на других сайтах, и уменьшается ссылками, уходящими с вашего сайта. Или, чем выше PR ссылающегося на Вас сайта и таких сайтов становится больше, тем больше становится PR вашего ресурса. Вывод с выше написанной формулы: 1. Уменьшить количество прямых исходящих ссылок. 2. Сделать так, чтоб было как можно больше ссылок на Ваш сайт (например купить их) Как уменьшить количество прямых исходящих ссылок: 1. Создаем файл out.php 2. Вставляем в него такой код: if ((isset($_GET['link'])) AND (preg_match( '/^(http|https):\/\/[a-z0-9]+([\-\.]{1}[a-z0-9]+)*\.[a-z]{2,5}'.'((:[0-9]{1,5})?\/.*)?$/i' ,$_GET['link']))) { header("Location: ".$_GET['link'].""); } ?>
3. Сохраняем и заливаем в корень сайта. 4. Заменяем все исходящие ссылки: Была http://site.com/ заменяем на http://vas_site.com/out.php?link=http://site.com/ Таким способом Вы уменьшили количество исходящих ссылок.
Если не лениться и серьезно подойти к делу увеличения PR, произвести необходимые расчеты, то всегда можно добиться положительного результата и поднять PR вашего Интернет ресурса. Существует много интересных статей на данную тему и поэтому их глубокое изучение и осмысление сможет помочь избежать нежелательных, обусловленных простой некомпетентностью проблем, а наоборот, поможет вывести сайт на передовые позиции в поисковой системе Google.
Абсолютно бесплатная раскрутка сайта ! ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 20 000 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно !
Присоединяйтесь !
|